Поиск
Окно в НКО
Баннер

Подписка на газету

Подписаться

Вы можете подписаться на газету "Окно в НКО"
Спасибо за подписку!
Портал НКО
Баннер
Доклад ГО 2014
Территория добра
Справочник НКО
Кооперация СО НКО
Успешные практики
Баннер
Баннер
Баннер
Справочник
Справочник том 2
Справочник том 3
Справочник том 4
Лучшие практики
Лучшие практики (том 2)

best practice

Лучшие практики (том 3)
luchshie praktiki nko 2015
Лучшие практики 2014

praktik

Лучшие практики 2017

Семинар для некоммерческих организаций: как сделать успешный краудфандинговый проект?

DSC00786Обширный спектр вопросов о краудфандинге, его механизмах и успешных практиках обсудили более 80 участников семинара, который состоялся 22 января в Правительстве области. Обучение для некоммерческих организаций организовано ЯРОО "Центром социального партнерства". Экспертом выступила специалист краудфандинговой платформы http://boomstarter.ru/ Евгения Рубникович.

Что такое краудфандинг и почему он необходим современному миру? Как сделать хороший проект и каковы ошибки авторов при его запуске? Как может повлиять Ваш крауд-проект на получение субсидий и грантов, и дополнительного финансирования? На эти и многие другие вопросы в рамках Школы НКО отвечала Евгения Рубникович.Всё это направлено на то, чтобы общественные организации региона научились делать успешные краудфандинговые проекты, находили свою мотивацию к их созданию и использовали ресурсы таких платформ.

Специалист познакомила участников семинара с правилами и особенностями участия проекта на Boomstarter. Запустить крауд-проект на платформе можно на различный срок - 35 дней, 60 дней, а с февраля 2016 года можно будет его разместить на срок, который определите вы сами. По словам Евгении, на платформе существует множество категорий (театр, игры, кино и др.), в которых Вы можете разместить свои проекты для получения финансирования. Однако чтобы получить желаемый результат, необходимо серьезно подготовиться и потрудиться.

Эксперт выступления представила список источников и материалов, которые помогут НКО качественно изучить особенности краудфандинга и представить достойный проект, который привлечет внимание спонсоров, СМИ и сможет благотворно повлиять на возможности государственной поддержки Вашего проекта. Вся информация находится в группе Сообществе СО НКО Ярославской области.

"За 2015 год проекты в категории "Общество" привлекли самую большую сумму на Boomstarterбольше 19 млн. рублей собрали именно социальные проекты. Это происходит, потому что люди хотят приобщиться к чему-то хорошему и полезному", - отмечает эксперт.

DSC00796DSC00789

Обновлено (26.01.2016 14:17)