Поиск
Окно в НКО
Баннер

Подписка на газету

Подписаться

Вы можете подписаться на газету "Окно в НКО"
Спасибо за подписку!
Портал НКО
Баннер
Доклад ГО 2014
Территория добра
Справочник НКО
Кооперация СО НКО
Успешные практики
Баннер
Баннер
Баннер
Справочник
Справочник том 2
Справочник том 3
Справочник том 4
Лучшие практики
Лучшие практики (том 2)

best practice

Лучшие практики (том 3)
luchshie praktiki nko 2015
Лучшие практики 2014

praktik

Лучшие практики 2017
Лучшие практики
 
Лучшие практики работы институтов гражданского общества и гражданских активистов
 
 

Семинар для некоммерческих организаций: как сделать успешный краудфандинговый проект?

DSC00786Обширный спектр вопросов о краудфандинге, его механизмах и успешных практиках обсудили более 80 участников семинара, который состоялся 22 января в Правительстве области. Обучение для некоммерческих организаций организовано ЯРОО "Центром социального партнерства". Экспертом выступила специалист краудфандинговой платформы http://boomstarter.ru/ Евгения Рубникович.

Что такое краудфандинг и почему он необходим современному миру? Как сделать хороший проект и каковы ошибки авторов при его запуске? Как может повлиять Ваш крауд-проект на получение субсидий и грантов, и дополнительного финансирования? На эти и многие другие вопросы в рамках Школы НКО отвечала Евгения Рубникович.Всё это направлено на то, чтобы общественные организации региона научились делать успешные краудфандинговые проекты, находили свою мотивацию к их созданию и использовали ресурсы таких платформ.

Специалист познакомила участников семинара с правилами и особенностями участия проекта на Boomstarter. Запустить крауд-проект на платформе можно на различный срок - 35 дней, 60 дней, а с февраля 2016 года можно будет его разместить на срок, который определите вы сами. По словам Евгении, на платформе существует множество категорий (театр, игры, кино и др.), в которых Вы можете разместить свои проекты для получения финансирования. Однако чтобы получить желаемый результат, необходимо серьезно подготовиться и потрудиться.

Эксперт выступления представила список источников и материалов, которые помогут НКО качественно изучить особенности краудфандинга и представить достойный проект, который привлечет внимание спонсоров, СМИ и сможет благотворно повлиять на возможности государственной поддержки Вашего проекта. Вся информация находится в группе Сообществе СО НКО Ярославской области.

"За 2015 год проекты в категории "Общество" привлекли самую большую сумму на Boomstarterбольше 19 млн. рублей собрали именно социальные проекты. Это происходит, потому что люди хотят приобщиться к чему-то хорошему и полезному", - отмечает эксперт.

DSC00796DSC00789

Обновлено (26.01.2016 14:17)