Поиск
Окно в НКО
Баннер

Подписка на газету

Подписаться

Вы можете подписаться на газету "Окно в НКО"
Спасибо за подписку!
Портал НКО
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Справочник
Справочник том 2
Справочник том 3
Лучшие практики
Лучшие практики (том 2)

best practice

Лучшие практики (том 3)
luchshie praktiki nko 2015
Лучшие практики 2014

praktik

Лучшие практики 2017

Методические разработки

Буклеты

Центр Социального Партнёрства

Правовые и организационные аспекты проведения публичных мероприятий НКО

Центр Социального Партнёрства

Календарь отчетности НКО на 2017 год

Центр Социального Партнёрства

Наименование некоммерческой организации

Центр Социального Партнёрства

Органы управления и контроля НКО

Центр Социального Партнёрства


Правовое регулирование процедуры выхода учредителей из состава НКО и принятия новых лиц

Центр Социального Партнёрства

Регистрация НКО в качестве юридического лица

Центр Социального Партнёрства

Внесение изменений в учредительные документы НКО

Центр Социального Партнёрства

Доклад о развитии гражданского общества
в Ярославской области в 2015 году.

Центр Социального Партнёрства

Календарь отчетности НКО на 2016 год.

Центр Социального Партнёрства

Особенности применения некоммерческими организациями
упрощенной системы налогообложения

Центр Социального ПартнёрстваПравовые и организационные вопросы деятельности НКО

Центр Социального ПартнёрстваПривлечение ресурсов в НКО

Центр Социального Партнёрства

Векторы развития государственное поддержки некоммерческого сектора
и социальных проектов НКО в Ярославской области

Центр Социального ПартнёрстваВедение кадрового делопроизводства в НКО

Центр Социального ПартнёрстваНКО: территория партнерства

Центр Социального ПартнёрстваЦентр Социального Партнёрства

КалендарьКалендарь отчетности НКО на 2015 год

Гражданские приложения в помощь волонтёруГражданские приложения в помощь волонтёру

Устойчивая деятельность НКОУстойчивая деятельность НКО

Проверка деятельности некоммерческой организации территориальным органом минюста

Проверка деятельности некоммерческой организации
территориальным органом минюста

Привлечение ресурсов в НКОПривлечение ресурсов в НКО

Процедура ликвидации некоммерческой организацииПроцедура ликвидации некоммерческой организации

Иностранные агентыИностранные агенты

Программное обеспечение для некоммерческих организацийПрограммное обеспечение для некоммерческих организаций

О Целеполагании для НКОО Целеполагании для НКО

Внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организацийВнесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций

ФандрайзингФандрайзинг

ГосрегистрацияГосударственная регистрация НКО в качестве ЮЛ

socsetiНКО в социальных сетях. Правила подбора контента

Изменения

Основные изменения законодательства о налогах и сборах,
вступивших в силу с 2015 года, относящиеся к НКО.

Профессиональное выгораниеПрофессиональное выгорание

l1Публичная защита работ и проектов

l1Эффективные переговоры

l1 Иностранный агент: новые обязанности для НКО

l2НКО и СМИ

l5

Ответственность неком. орг-ий за непредставление
необходимых документов в Минюст РФ по Яр. обл-ти

l6

Необходимость представления неком. орг-ми ежегод. отчетности,
порядок ее размещ. на Инф. портале Минюста РФ

 

 

 

Методические рекомендации по составлению стратегических долгосрочных планов

Рождение идеи
Хотя определение компонентов стратегического планирования может показаться прямолинейным, многие организации с трудом определяют общую идею. Довольно непросто побудить работников обсудить идею организации, особенно это справедливо в отношении организаций, которые интенсивно решают конкретную проблему и предпочитают оперировать тактическими категориями. Поскольку рождение идеи есть философская задача со стратегическими последствиями, требуется творческая работа с коллективами, противящимися подобным упражнениям. Когда организация пересматривает свой план, необходимо заново выразить или даже пересмотреть генеральную идею. При обсуждении идеи и других аспектов стратегического планирования членам руководства следует быть внимательными к любым предложениям и мнениям, чтобы у штатных работников не возникало недоверия к этой важной задаче. При бурном обсуждении и интенсивной интеллектуальной работе над этим вопросом следует учитывать любое, даже нереалистичное предложение. Ниже приводится один из подходов к совместному обсуждению и определению идеи организации.

Подробнее...

 

Организация и ведение дискуссии

При проведении дискуссии всегда существует опасность ее выхолащивания: бесплодный спор, бесконечная болтовня, множество монологов вместо диалога, потеря темы, скука (смерть дискуссии!) - от этого не застрахован никто. Чтобы избежать подобных недостатков, необходимо предпринять ряд профилактических мер.

NB ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ СЛИШКОМ МНОГО БОЛТАЮТ, НИКОГДА НЕ ДОБЪЕТСЯ НИЧЕГО ПУТНОГО!

Подробнее...

 

Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию тех или иных действий.

Кроме этого, данный метод позволяет заказчику наблюдать за ходом проведения исследования и делать соответствующие выводы. Стоимость фокус-группы относительно низка (например, по сравнению с глубинными интервью). Фокус-группа может применяться в сочетании с другими методами (как количественными, так и качественными) и как самостоятельный метод сбора информации.
 

Подробнее...

 
Баннер Баннер Баннер
Баннер