Поиск
Окно в НКО
Баннер

Подписка на газету

Подписаться

Вы можете подписаться на газету "Окно в НКО"
Спасибо за подписку!
Портал НКО
Баннер
Доклад ГО 2014
Территория добра
Справочник НКО
Кооперация СО НКО
Успешные практики
Баннер
Баннер
Баннер
Справочник
Справочник том 2
Справочник том 3
Справочник том 4
Лучшие практики
Лучшие практики (том 2)

best practice

Лучшие практики (том 3)
luchshie praktiki nko 2015
Лучшие практики 2014

praktik

Лучшие практики 2017
Лучшие практики
 
Лучшие практики работы институтов гражданского общества и гражданских активистов
 
 

Самопрезентация в социальных сетях

3A6DB31714 марта 2018 года на базе Опорного ВУЗа области, ЯрГУ им. П.Г. Демидова состоялся семинар для некоммерческих организаций и гражданских активистов по продвижению социальных проектов и взаимодействию со СМИ "Самопрезентация в социальных сетях. Продвигаем свой проект быстро и бесплатно". Экспертом семинара выступил Гитберг Илья Ефимович, Digital-специалист, с 2010 года занимающийся продвижением проектов в социальных сетях.
Мероприятия объединило между собой представителей самых разных отраслей: некоммерческого сектора, социального предпринимательства, бизнес-структур, учащихся ВУЗов и школьников.
Подойти к практическому решению и заняться продвижением своего проекта в Интернет-пространстве представляется малоэффективным без основных теоретических знаний о социальных сетях. В вводной части своего семинара Илья Ефимович рассказал участникам о наиболее востребованных платформах, специфики их аудитории, нюансах работы в каждой из них. "Социальные сети сейчас являются очень важным и востребованным информационным решением: для бизнеса – это эффективный канал продаж, для молодёжи – хорошая возможность самопрезентации, а любое Ваше действие – это еще одна строка в Вашем резюме", - отмечает эксперт. Для современного человека социальные сети открывают перед ним широкий горизонт возможностей, являясь при этом абсолютно бесплатными, а выстроить грамотную тактику взаимодействия в соответствии со своими интересами способен каждый, как уверяет Илья Ефимович.

FC914DF
Аудитория социальных сетей региона является одним из первых критериев для работы. По последним данным, представленным на семинаре, основной площадкой, включающей в себя около 800 тысяч пользователей, является социальная сеть "Вконтакте", второе место по востребованности в Ярославской области занимает "Одноклассники". Исходя из основных потребностей организации или конкретного проекта, для продвижения выбирается наиболее подходящая социальная сеть. Так же немаловажными критериями для выбора будет средний чек пользователя, сложность инструментария площадки, порог бюджета на рекламу и возможность проверять работу подрядчиков. Заключительной стадией при разработке стратегии продвижения является выбор информационного содержания, то есть контента. Ни одна аудитория не похожа на другую, и все это должен учитывать руководитель проекта. Для кого-то будет приемлемо и интересно прочесть длинный, подробно раскрывающий все стороны проекта, текст. Чей-то взгляд, напротив, привлекут остро поставленные ключевые проблемы и сопроводительный фоторяд. Ознакомившись в ключевыми теоретическими аспектами социального продвижения, участникам семинара было предложено заполнить персонализированную анкету, итоговый вид которой ясно показывал, какая конкретно социальная сеть удовлетворяет их интересам, и каким инструментарием стоит воспользоваться для наиболее продуктивного продвижения проекта. В завершении практической части семинара эксперт, Гитберг Илья Ефимович, отдельно уделил время для вопросов участников.
Благодаря сбалансированному распределению теории и практики многие участники семинара смогли не только открыть для себя новый эффективный способ взаимодействия с аудиторией, но и детально проработать будущую стратегию по развитию своего проекта.

Семинар проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Кира Артамонова